суббота, 4 апреля 2009 г.

НАХОЖДЕНИЕ СВОЕЙ АУДИТОРИИ В ИНТЕРНЕТЕ

Существенная часть интернет-присутствия многих организа-
ций раскрывается без особой заботы об интересах интернет-
аудитории и без всяких соображений относительно того влияния,
которое подобное раскрытие может принести.
За так называемой адресовкой трафика, или направлением
пользовательского потока на определенные веб-сайты, стоит кро-
потливый и долгий труд. Интересы посетителей и ответы на воп-
росы могут стать, если они тщательно продуманы, богатым при-
глашением тому, кто просто захотел зайти и посмотреть на сайт.
Понимание интернет-аудитории и готовность ответить на прояв-
ленный интерес, желание и мотивации требуют намного больших
вложений в деятельность по продвижению сайта, взаимодействия
с посетителями, но эта работа вполне благодарная.
Опытный коммуникатор, желающий добиться успеха, будет
создавать отношения эмпатии и взаимного притяжения между ор-
ганизацией и ее активной, знающей и латентной аудиторией.
Целью здесь является поддерживать и дополнять существующие
отношения, привлекать все новых пользователей, знающих о су-
ществовании организации, обращение к интересам тех, кто пока
вас не знает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий