суббота, 18 апреля 2009 г.

СПОНСОРСТВО

Существует еще одна форма, под которой возникает сайт
третьей стороны, — спонсорская, когда ваша организация оказы-
вает прямую поддержку владельцу.
Спонсорство в Интернете (далее интернет-спонсорство)
может принимать многие аспекты, осуществляется на многих
уровнях и различными методами. В частности, организация мо-
жет предложить владельцу сайта некоторые навыки, информацию
и интеллектуальную собственность, интернет-ресурсы (к приме-
ру, хостинг, то есть выполнение роли ведущего узла), баннеры,
аффилиированные программы или даже финансовую поддержку
некоторым типам интернет-собственностей. Подобные предло-
жения могут, как и любое спонсорство, отвлечь некоторое время
и финансовые средства. Однако одно из основных преимуществ
интернет-спонсорства состоит в том, что значительную часть де-
ятельности можно автоматизировать, вследствие чего соотноше-
ние расходов к прибыли будет положительным.
Есть в Интернете такой яркий вид спонсорства, как баннерная
реклама (способ рекламирования веб-сайта, основанный на раз-
мещении его баннеров на часто посещаемых веб-страницах).
В результате пользователь Интернета, заинтересовавшись банне-
ром, переходит на сайт рекламодателя.
Спонсорство, по сравнению с принципом создания возмож-
ностей пользователям «перескакивать» с посещаемого сайта на
сайт рекламодателя, имеет существенные преимущества как для
самого рекламодателя, так и для представительского сайта. Боль-
шинство их довольствуются чисто моральной выгодой, сознанием
того, что их сайт становится посещаемым. Спонсорство же позво-
ляет им, помимо того, обрести множество особых преимуществ.

1 комментарий: