воскресенье, 26 апреля 2009 г.

РАЗРАБОТКА И ПОДДЕРЖКА САЙТА

РАЗРАБОТКА И ПОДДЕРЖКА САЙТА
Определив стратегические причины и необходимость работы
над вопросами, касающимися репутации компании, содержания и
многого другого, вы начинаете процесс создания своего сайта.
Разработка его будет состоять из следующих элементов.
Структура или дизайн содержания
Веб-сайт нужен для того, чтобы входить в контакт с онлайно-
вой аудиторией таким образом, чтобы как можно эффективнее ис-
пользовать интерактивную природу среды. Содержание должно
быть точным, убедительным и немногословным. Должны иметься
полезные онлайновые ресурсы, позволяющие повторно заходить
на веб-сайт.
Графический дизайн
Профессионализм и сообразительность сотрудников органи-
зации определяются впечатлением, которое посетители получают
от внешнего вида сайта в первые 15 секунд. Для того чтобы сайт
был воспринят, его должны делать профессионалы. Кроме того, за
ним необходимо постоянно следить — обновлять содержание и,
если нужно, внешний вид. Делая графический дизайн сайта, сле-
дует иметь в виду, что у многих пользователей разрешение мони-
тора довольно ограниченное, а скорость связи невысокая.
Архитектурный дизайн
Центральными моментами архитектурного дизайна веб-сайта
являются: простота навигации по сайту, понятная, легкоусвояе-
мая информация и удобное расположение. Архитектурный ди-
зайн должен помочь направлять посетителя сайта таким образом,
чтобы вся информация воспринималась им с максимальной эф-
фективностью.
Тестирование
Тестирование работоспособности веб-сайта проводится обя-
зательно с целью выявления его воздействия на различных поль-
зователей. Для этого выбирается испытательная аудитория, на
которой проверяется степень эффективности сайта. Желательно
также испытать и разные броузеры. Нет нужды говорить о том,
насколько важным процессом является тестирование. Прежде чем
выставлять сайт на всеобщее обозрение, его нужно проверить не
только на дееспособность, но и на защищенность. Ваш сайт дол-
жен быть в буквальном смысле непробиваемым. Тестирование
включает в себя целый ряд процессов. Проверьте сайт на интерак-
тивность. Если посетитель вашего сайта отсылает с него элект-
ронное сообщение, это должно сразу же регистрироваться. Про-
верьте, все ли события отмечаются. Вам следует также выбрать
стратегию поведения в зависимости от числа заходов на сайт;
сколько бы посещений у вас ни было — 10 или 10 миллионов, вы
обязаны реагировать на каждое.
Опыт таких организаций, как Halifax, Barclays Bank и
Powergen, дает хороший пример того, как и когда организация
должна узнавать о том, что ее сайт поврежден. Журналистов об-
винили в том, что репутация организаций пострадала вследствие
нескорректированного продвижения, из-за чего вспомогательные
отделения оказались неспособными справляться с лавинообразно
возросшим спросом. Специалист по PR просто обязан проверить
сайт досконально, со всех сторон.
Поддержка
В отличие от печатной брошюры, веб-сайт — это развива-
ющаяся связь. Кроме того, он должен всегда оставаться новым.
Пользователь Интернета может посещать сайт гораздо чаще,
чем любимую розничную торговую точку. Веб-сайт месячной
давности выглядит как выставленный в витрине прошлогод-
ний снег.
Помимо этого, гиперлинки и линки между страницами сайта
стареют очень быстро и могут попросту не работать. Существу-
ют программы, позволяющие контролировать ваш (и не только
ваш) сайт.
Кроме того, вам, возможно, захочется узнать, какой рейтинг
имеет ваш сайт на поисковых машинах.

1 комментарий: