понедельник, 20 апреля 2009 г.

Охват аудитории с помощью веб-сайтов

К настоящему моменту мы с вами уже знаем все принципы,
позволяющие разработать некое интернет-присутствие, которое
вызовет положительный отклик у интернет-аудитории. Подготов-
ка, планирование и разработка содержания, а также использова-
ние его по различным каналам, возможно, натолкнут вас на мысль
о необходимости создания одного или даже нескольких веб-сай-
тов.
Многие из специалистов по связям с общественностью состо-
ят в организациях, где работа с веб-сайтами входит в компетенцию
различных корпоративных структур. Это обстоятельство совер-
шенно не говорит о том, что ответственность специалиста, участ-
вующего в подготовке и работе веб-сайта, уменьшается, поэтому
вам имеет смысл проявить к нему повышенный интерес — узнать,
как он сделан, какая аудитория посещает его чаще всего и какие
цели ваша организация хочет достичь с его помощью. Просматри-
вайте его в конце каждого дня, так как сайт будет содержать ин-
формацию обо всех посещениях. В основном заходить на него бу-
дут заинтересованные лица (так называемая своя аудитория), с ко-
торой вы прежде всего и столкнетесь. Если вы заметите, что ваш
сайт не отличается ни разработкой, ни содержанием, ваш долг как
специалиста по PR — сразу высказать все свои замечания.

1 комментарий: