Веб-сайты, как и люди, весьма различны. Часть содержания
может быть забавна или опасна, что вы должны прокомментиро-
вать и отметить для себя. Правда, и в наше время есть множество
организаций, которые весьма медленно обновляют содержание
своих сайтов. Посмотрите, и вы убедитесь, что кое-где еще содер-
жатся призывные рекламы о новогодних скидках. То есть сотруд-
ники таких организаций не смотрят ни в календарь, ни в окно сво-
его офиса.
Причина для создания своего сайта всегда найдется. Кто-то
создает его из желания самоутвердиться, польстить своему само-
любию, кто-то преследует вполне конкретные практические це-
ли — продать, купить, провести аукцион, дать объявление, поза-
бавить пользователей Интернета, поделиться знаниями, разыг-
рать кого-нибудь, спародировать, покритиковать, выговориться
(в этом случае чаще всего имеют место длинные велеречивые
проповеди) или, что чаще всего, поспорить с кем-нибудь. Сайты
посвящены каким-либо проблемам, отсюда и разница в подхо-
дах к их созданию. Нередко на сайтах (может быть, и на вашем
собственном) появляются критические замечания, разгорается
дискуссия, появляются логотипы, рисунки, аудио- и видеоматери-
алы. Иногда мы сталкиваемся и с плагиатом, когда кто-то присва-
ивает себе чужие изобретения и патенты. Если вы побродите по
Интернету и вам повезет, то увидите ссылки на свой сайт, а если
не повезет, по крайней мере вы найдете ссылки, которые давно
были вам нужны.
Разглядывая чужие сайты, вы, возможно, прокомментируете
качество их исполнения, сообщения и ответы на них. Кто являет-
ся источником для этих сайтов, с кем он связан, откуда исходит
его авторитет и на кого он ссылается? Разобраться в этом вам по-
могут гиперссылки на солидные и надежные источники, поддерж-
ка со стороны третьих сторон.
Громадное количество сайтов не имеют продолжений, это так
называемые тупиковые, или втиснутые, сайты. Они скучны по
своему содержанию, информация в них дается неточная, непол-
ная, а зачастую безнадежно устаревшая. Некоторые сайты явля-
ются вывеской для каких-либо организаций, другие содержат ве-
селенькие гиперссылки на филиалы и на третьи стороны, на вир-
туального партнера. Им может быть компания, которая предос-
тавляет новости или оказывает поисковые услуги, рекламирует
свою продукцию. А возможно, это просто баннерное объявление.
Разглядывая некоторые сайты, вы можете задаться вопросом:
«А знают ли их владельцы о нас, наших интересах, политике на-
шей компании, интернет-аудитории, рынках сбыта?». И если
вдруг на них обнаружится гиперссылка на вашу организацию, вам
есть смысл подумать о том, что она может означать. Крик о помо-
щи? Желание быть вовлеченным? Жажда привлечь к себе внима-
ние? Стремление получить определенный вид знаний? А может
быть, это кто-то решил отомстить вам? Нижняя строка показыва-
ет, содержит ли сайт самую свежую информацию, знания, рассуж-
дение, продукцию или оценку из всех имеющихся в Интернете.
Иными словами, по ней можно сделать вывод о том, является сайт
надежным мировым источником или нет.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий