один из методов, с помощью которого веб-сайт или конференцию
можно сделать популярными. Данные линки предполагают, что
пользователю советуют посетить ваш сайт, поскольку он облада-
ет некоторыми уникальными характеристиками, полезными для
интернет-аудитории. Ссылки — одна из сильных сторон Интерне-
та, но она же является и потенциально самой опасной.
Немногие организации следят за тем, кто именно добавляет
в их сайты гиперссылки. На самом деле сделать это очень прос-
то. Во многих случаях заинтересованные организации находят
в Интернете другие собственности, которые подобные ссылки
включают.
Популярность линков имеет и еще один полезный аспект —
некоторые поисковые машины используют этот показатель для
ранжирования во время проведения поиска. Наличие большого
количества входящих линков улучшает ранжирование. Оценка
популярности предполагает, что сайты, имеющие множество лин-
ков, указывающих на них, являются лучшими по сравнению с сай-
тами, где линков меньше. Все это есть часть подхода, называемо-
го внесайтовым критерием и используемого для оценки веб-сай-
та. Раньше при ранжировании результатов поиска поисковые ма-
шины основывались только на внутрисайтовом критерии, то есть
на метках сайта и на тексте в стандарте HTML.
Анализ популярности линка включает в себя такие факторы,
как проникновение линка — число сайтов, связанных с вашим
сайтом; качество линка, к примеру линк с «Яху!» оценивается вы-
ше, чем линк с менее известного сайта, в результате чего отсеива-
ются бесполезные общедоступные страницы линков; тематиче-ское структурообразование: сайты, которые сосредотачиваются
на одной и то же вертикальной (узкой) теме, имеют тенденцию
связываться друг с другом.
С точки зрения рекламы или маркетинга популярность линка
означает, что вам следует убедиться в том, что ваш сайт имеет
линк с тематическими порталами, а через них связан с поисковы-
ми машинами и директориями, а также соединен линками с сайта-
ми, предметно связанными с вашим (речь идет не об аффилииро-
ванном маркетинге, а о простой гиперссылке в стандарте НТМ).
Процессы аффилиированного и, особенно, представительско-
го маркетинга (ambassador marketing), управляемые программами,
отличаются необыкновенной мощностью и беспрецедентно увели-
чивают трафик, направляемый на сайты.
Независимо от того, продолжают ли поисковые машины
в определении релевантности использовать «внесайтовые»
методы, вам лучше создавать большую сеть входящих линков,
которые всегда будут находиться в ней. Данное обстоятельство
имеет потенциальное преимущество в том, что улучшается ран-
жирование поисковой машиной трафика со ссылочных сайтов
(referral sites).
Комментариев нет:
Отправить комментарий