суббота, 21 марта 2009 г.

Выбор линков

С линками нужно работать очень осторожно. В процессе рабо-
ты вы будете натыкаться и на сайты, и на ссылки, но не соответ-
ствующие вашей организации не понадобятся, поэтому пользова-
телей веб-сайтов нужно вежливо просить удалить линк. Правила
относительно того, какие входящие гиперссылки вам предпочти-
тельно привлечь, совпадают с правилами, которые ваша организа-
ция пожелает рекомендовать, поэтому вам будет легко
принять те же самые правила для обоих случаев. Когда у вас уже
сложатся и правила, и форма выстраивания отношений с посетите-
лями вашего сайта, и сами отношения, устраивающие обе стороны
степенью доверительности, вы сможете делиться и обмениваться
линками. Соответственно, ваши посетители будут благодарны вам
за ссылки на ваших надежных партнеров.
Когда вы предоставляете хорошие справочные услуги, ваш
сайт начинает превращаться в своего рода портал, он будет прив-
лекать пользователей, которые станут применять его в качестве
отправной точки для перехода на следующую собственность, ли-
бо, если содержание вашего сайта посетителей устраивает, они
будут вести глубинный поиск на вашем сайте. В обоих случаях вы
выигрываете от того, что увеличиваете восприятие вашей орга-
низации. Все, что вы будете делать, — это помогать своей органи-
зации рекомендовать интернет-собственности с вашего сайта. Но
это не все. Многие служащие вашей организации также предло-
жат пути к интернет-собственностям.
Интернет — это громадная библиотека. Однако, к сожалению,
содержание ее варьируется от совершенно ненужного мусора до
самых глубин человеческого знания со всеми промежуточными
звеньями. Ваша работа и репутация вашей организации будут за-
висеть от того, насколько полно и умело вы создадите среду, в ко-
торой окажутся только самые надежные источники и самая све-
жая, достойная информация.
В процессе выбора сфера услуг будет воздействовать на
принятие первого вывода о качестве используемых вами ресур-
сов. Все, что выходит за эту сферу, должно сразу отметаться,
а все, что попадает в нее — подвергаться тщательной сравни-
тельной проверке на качество. Эталоном здесь может служить
уже собранная вами информация. Используя разработанные ва-
ми на базе глав 8 и 9 критерии оценки, вы приобретете уверен-
ные знания о потенциале сайта для использования в данной об-
ласти интернет-PR.
Существуют и некоторые дополнительные правила, которые
вам также можно использовать.
Самой правильной целью является выбор предмета, соответ-
ствующего нужной вам (внутренней и внешней) аудитории. Это
условие бывает трудно выполнить полностью из-за природы
прозрачности и пористости. Среди информации, управляемой ва-
ми и приобретаемой для своей организации, будут предметы, ко-
торые вам следует подвергнуть цензуре (например, ресурсы,поддерживаемые группами мизантропов, агрессивной частьюаудитории и группами с сексуальными отклонениями), о чем вам
следует открыто говорить своей аудитории.
Вам также следует задуматься о том, какую важность будут
иметь предмет или проблема для связанного линком сайта. В этом
случае неплохо с помощью порталов и поисковых машин провес-
ти исследование относительно того, насколько разным структу-
рам вашей организации и третьим лицам будут интересны те или
иные виды информации, к примеру чисто академические новости
или сведения о наиболее популярных сайтах.
Некоторые сайты вы порекомендуете только потому, что они
являются каталогами, другие — потому, что они каталогами не
являются. Вам необходимо разработать свои собственные прави-
ла (и в обязательном порядке познакомить с ними всех своих
пользователей) относительно того, к какому типу информации вы
их направляете.
Делая глубинный линк на какой-либо сайт и на страницу ли-
бо просто указывая на сайт, вам необходимо убедиться (и учиты-
вать это в процессе менеджмента информации) в том, что выбран-
ный вами сайт либо долгое время находится в Интернете, либо не
исчезнет в ближайшее время.
В отборе сайтов для своей организации или для рекоменда-
ции их третьим лицам уместно поинтересоваться, кто именно
будет использовать их — частное лицо, организация или пользо-
ватели локальной сети, насколько эти сайты будут для них прием-
лемы в культурном плане, нашли ли они в них самую последнюю,
неизвестную им информацию или считают полученные сведения
спорными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий