воскресенье, 4 октября 2009 г.

Ответ на веб-контакты с помощью электронной почты

Открытие своего веб-сайта — это приглашение для людей по-
сылать вам электронные сообщения. Очень многое зависит от то-
го, насколько быстро вы будете на них отвечать.
Скорость ответа, как и его тональность, говорит о многом.
Скорость ответа — это знак, показатель. Ответ на запрос о поте-
рянном пароле должен быть максимально быстрым. Если вы от-
срочите ответ, то можете потерять контакт. Если какое-то элект-
ронное сообщение томится в вашей организации в ожидании от-
вета долгое время, это означает, что либо у вас что-то случилось
с электронной почтой, либо вы очень заняты, либо просто не хо-
тите отвечать.
Не очень желательно пользоваться и автоответчиком, ко-
торый автоматически сообщает адресату, что его сообщение
получено. Казенщина очень плохо вяжется с установлением дове-
рительных отношений. Кроме того, многие могут подумать, что
автоматическое подтверждение о получении сообщения — дели-
катный намек на то, что ответа придется ждать долго, что получа-
тель не считает отправителя заслуживающим внимания. Автоот-
ветчик можно использовать для ответа лицам незнакомым, в этом
случае им следует сообщить, что их письмо получено и что оно
передано человеку, который занимается аналогичными вопроса-
ми и который ответит лично. Такой ответ обязательно должен со-

Электронная почта как средство коммуникации
держать имя отправителя, к которому можно повторно обратить-
ся, если в системе электронной почты произойдет сбой.
Проработайте со своими коллегами имидж, который, по ваше-
му мнению, должна производить ваша организация. Убедитесь,
что все сотрудники усвоили правила переписки, проведите, если
необходимо, несколько практических уроков. Все это очень важ-
но, поскольку из простого электронного сообщения можно очень
многое узнать об организации, ее культуре, подходе к клиентам,
об отношении к интернет-аудитории и, главное, о человеке, кото-
рый отослал электронное сообщение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий