Число веб-страниц в Интернете исчисляется миллиардами.
Вместе они образуют миллионы веб-сайтов, но пользователей Ин-
тернетом всего несколько сотен миллионов. Это означает, что ни
один из посетителей Сети не может увидеть все веб-страницы, и уж
совсем небольшое число пользователей прочитают и «впитают»
в себя их содержимое. В то же время через Интернет пересылаются
миллиарды электронных сообщений, прочитать которые обитате-
лям Всемирной сети попросту невозможно. Затрудняет жизнь и ин-
формация, содержащаяся глубоко внутри компьютеров, доступ к ко-
торой открывается только после соответствующего запроса (так
называемая глубинная сеть). В этом случае количество страниц сле-
дует умножить на 500! Хотя используемая в наши дни технология
обеспечивает доступ к этой информации, большинству пользовате-
лей Сети довольно трудно в таком обилии отыскать именно то, что
нужно. Следует отбросить как абсолютно дилетантски невежест-
венную идею о том, что пользователю Сети можно «протолкнуть»
какое-либо сообщение независимо от того, хочет он его получить
или нет. Не верьте тому, кто так говорит! Помимо того, все мы стра-
даем, когда получаем спам или когда возникает необходимость из-
бавляться от бесконечных «всплывающих» страниц.
Интернет — это избирательная форма коммуникации. Под
словом «избирательная» я имею в виду то, что пользователи Сети
ищут необходимую информацию, деятельность, вид развлечений
или что-либо другое, только когда им это нужно и когда позволя-
ет соперничество за их время. Вся остальная активность в сети
Интернет, все виды продвижения являются раздражителями.
Некоторые считают, что новой тенденцией развития экономики
является привлечение внимания аудитории, другие говорят, что
гораздо важнее и полезнее стать навигатором в Интернете, помо-
гать людям находить то, что им нужно. Тем из нас, кто уверен, что
богатство измеряется в единицах знаний, оба подхода покажутся
правильными.
Специалист может облегчить процесс избирательного поиска,
сделать его для пользователя Интернета более эффективным за
счет предоставления в Сети полезных платформ обмена сообще-
ниями. Большинство людей посещают известные им сайты или
пользуются поисковыми машинами. Кроме того, они знакомятся
с новостями на страницах других пользователей Сети (эта инфор-
мация отыскивается ими на любимых веб-сайтах и конференци-
ях), пользуются имеющимися на сайтах ссылками и так переходят
с сайта на сайт.
Знание того, что богатство содержания сайта известно в ки-
берпространстве, основывается на частоте посещения сайта. По-
сетители контактируют с вашей организацией, сравнивают ее де-
ятельность в Интернете с деятельностью других компаний вне
Интернета, лучше понимают цели вашей организации. Это озна-
чает, что вы «дотянулись» до нужной вам аудитории через Интер-
нет, охватили ее и в то же время стимулировали ее интерес к се-
бе, побудили у нее стремление идти на контакт с вами. Охват
обеспечивается быстрее, когда обе стороны стремятся к обоюдно-
му контакту.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий