среда, 18 февраля 2009 г.

БОГАТСТВО

Простой веб-сайт не требует много информации, яркой светя-
щейся графики, чатов, сотен гиперссылок или динамичной инте-
рактивности. Такие сайты могут быть уже тем популярны, что на
них есть качественная информация. Есть, правда, убедительные
причины для наличия на них различных крутящихся объектов,
что мы в дальнейшем и обсудим. Однако главные условия присут-
ствия в Сети — это качество информации, усилия по заверению
посетителей, что предоставленной информации они могут дове-
рять, и простота навигации на сайте. Такие вещи, как ошибки
в словах, портят сайт, и, кроме того, необходимо знать некоторые,
хотя бы самые простые правила PR. Другие формы богатства Ин-
тернета
, например текст и содержание объявлений, дискуссион-
ные листы и даже электронное сообщение, требуют аналогичного
подхода, серьезного и профессионального. Большинство органи-
заций предлагают богатую информацию, которую можно сделать
доступной на веб-сайте. Она может содержать краткие сообщения
и данные о пресс-конференциях, разъясняющих позицию органи-
зации, бюллетени, информацию о продукции и работе организа-
ции, а также некоторые развлекательные материалы и шутки. Бо-
гатство может быть постоянно доступным или кратковременным.
Основываться оно может на веб-странице, содержаться в элект-
ронном сообщении или конференции. Получить его можно в ре-
зультате онлайнового объединения баз данных организации или
за счет обеспечения доступа к третьему источнику. В данном слу-
чае степень интереса будет определяться временем, потраченным
на изучение сайта пользователями Интернета. Очень многие лю-
ди способны добавить Интернету богатства, и частица его может
достаться и вашей организации. Посетители могут оставить на ва-
шем сайте свои комментарии, связать все либо какие-то страницы
со своими веб-сайтами, или с электронной почтой, или даже
с чатами и конференциями. В большинстве случаев вы об этом да-
же никогда не узнаете. Богатство информации может быть обес-
печено не только вашей организацией, но и другими тоже, равно
как и отдельными лицами. Специалисту всегда нужно знать, кто
находится в киберпространстве, что там происходит и как это мо-
жет повлиять на интернет-аудиторию его компании. Что-то ока-
жется полезным, что-то можно будет использовать в работе, или
же просто увеличится количество посещений сайта. Последнее
тоже составляет часть богатства, которое вы можете предложить
своим посетителям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий